Опрос по сайту

Какой фирмы у Вас тормозные колодки?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Самое популярное
    Наша группа

    Обзор автомобиля Lotus Elise

    obzor-avtomobilya-lotus-elise

    Не большой 2-местный среднемоторный но зато шикарный родстер под маркой Elise дебютировал 18 лет назад во Франкфурте. С того самого времени и появилась новая эпоха где большими шагами начала развиваться легендарная компании Lotus. Продемонстрированная модель тотчас же смогла завоевать огромную популярность у людей которые предпочитали спортивные автомобили. Сам же секрет такого успеха — это необычный, а местами даже и футуристический внешний вид и уникальная конструкция кузова.

    Обзор автомобиля Lotus Elise

    Вот такая вот нетривиальная внешность смогла прекрасно соединить в себе классический стиль и современность. Этот экстерьер который нельзя было ни с чем другим сравнить сразу же бросался в глаза. При этом размер передних дисков был меньше чем на задних, а это в свою очередь придавало внешнему виду своеобразную динамику.

    • Первоначально модель была оснащена мягкой крышей из винилового материала.
    • Буквально через два года она была переделана уже на съемный жесткий верх – hardtop.
    • При дальнейшей разработке в Elise был установлен двигатель центрального расположения располагающийся впереди заднего моста и дополнительные элементы для шасси из сплава который был на много легче предыдущего.

    Несущее основание у родстера разработчики установили из алюминиевых панелек весом около 65-75 кг. На него закрепили внешние панели самого кузова созданного из специальных композитных материалов и прикрутили болтами к стальной балке установленной на заднем мосту. Благодаря применению легких сплавов, создатели смогли добиться для автомобиля характерно малого веса — всего лишь 680 кг. Пространственную раму сделали не из обычных стальных труб, а из очень легкого сплава. Так же и полосы были изготовлены из алюминиево-магниевого сплава, который был получен методом экстурзии, как впрочем и сами интегрированные крепления для ремней безопасности. В конечном итоге рама получилась в несколько раз легче привычной стальной, а сама жесткость собранного кузова абсолютно не уступит цельнометаллическому.

    Композитные тормоза сделанные из алюминия

    В Elise особого внимания заслуживают композитные тормоза сделанные из алюминия, так как они впервые были использованы в серийном легковом автомобиле, а так же сиденье для человека который будет управлять этим транспортом, которое находилось ближе, чем пассажирское, для того что бы чтобы было распределение веса. Подвеска колес у этой марки независимая и расположена она на двойных поперек расположенных рычагах неравной длины.

    В 1999 году на ежегодной Женевской выставке был продемонстрирован для автолюбителей Elise с индексом 111S который был более быстрее предыдущей модели. Мощность двигателя была увеличена до 158 л.с., а сам крутящий момент был достигнут отметки с 168 до 175 Нм, в конечном результате установленный порог в 100 км/ч 111S можно было уже преодолеть за 5,3 секунды.

    Выпуск второго поколения Elise был показан в сентябре 2000 года на выставке в Бирмингеме. Теперь автомобиль можно было лицезреть в совершенно новом облике, в котором привычной классике практически совсем не осталось места, но зато благодаря  современности был приобретен вызывающий характер. Выставленный на показ экстерьер не был лишен агрессии и эффектных деталей на внешнем оформлении.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    code